Полуостровитянин (maxxk) wrote,
Полуостровитянин
maxxk

Categories:

о Почте России с любовью

(от фразы в заголовке у поисковых роботов должно было снести крышу, я знаю)

но, что удивительно, сарказма тут нет. ну, почти нет.

в конце марта, перед посещением урановых рудников я решил оправить почтовый долг, и разослал через http://www.postcrossing.com очередные 10 открыток.
а ещё ранее я посетил книжный магазин, торгующий в т.ч. сувенирной продукцией, и купил там пачку открыток с видами Камчатки. ну и марок прикупил по 25 рублей, т.к. отправка «почтовой карточки» в «дальнее зарубежье» обходится сейчас в 24 рубля 90 копеек и ни сольдо меньше.

и когда по возвращении в родные пенаты 20 апреля я увидел, что одна из открыток пришла мне же в почтовый ящик, я взбунтовался. ибо задолбало.
я уже сталкивался с таким, когда четыре открытки успешно приходят адресатам, а пятая возвращается мне с формулировкой «недостаточное количество марок» (при том, что все 5 оформлены одинаково) или «неправильно оформлено» (местами перепутаны поля «откуда» и «куда»). несмотря на то, что в те случаи я считал, что проблема скорее в негибкости почтовой службы, я всё же понимал, что по формальным признакам почтовики правы, и переотправлял открытку заново.
но в данном-то случае всё было оформлено верно — и даже адреса написаны по новому стандарту, сначала ФИО, затем улица, и потом уже город и страна.
(на скане часть данных удалена, во избежание)

20130400-belarus-error_f 20130400-belarus-error_b

ну что, пошёл в родное ОПС38. заведующая развела руками — да, ошибки в оформлении нет, и она не понимает, почему открытку вернули мне. вернее, и я и она понимаем, почему так вышло — просто перепутали адреса отправителя и получателя. но поделать с этим она ничего не может (тем более, что доставкой занималось ОПС9).
и тут меня, что называется, поставило на защёлку.
выяснилось, что почтовики не могут поставить на карточки третий штамп с датой и отправить открытку далее по назначению, хотя меня бы это устроило (20 дней я уже и так потерял, это неисправимо). вариант «давайте отправим эту открытку внутри почтового конверта» не устроил уже меня — принципиально иметь правильно гашёные марки на карточке.
созвонились с каким-то менеджером, которая предложила отправить новую открытку, но — и я это подчеркнул в очередной раз — в отделениях Почты России города Петропавловска-Камчатского открыток с видами горда или достопримечательностей края нет в продаже ВООБЩЕ. были открытки поздравительные и с символикой Дня Победы.
в результате написал заявление с просьбой разобраться, открытку оставил в ОПС, без очереди (ха-ха) получил посылку с клаксонами из Китая и ушёл. дело не в 50 рублях за открытку и марку, дело в «вообще», перечислять долго, все знают.

перед майскими праздниками звонок: «Максим Александрович, это из управления Почты России, мы разобрались, вина целиком наша, приносим свои извинения, вам удобно будет заехать и получить новую открытку?» мне, конечно, уже совсем неудобно — на носу ДР и праздники, а УФПС в центре города, но тут уже надо держать марку, раз затеял выяснение, то надо приезжать.
но не приехал. сами понимаете, при рабочей неделе в 3 дня и выходных 4 дня заехать ну совсем некогда было :)

через неделю очередной звонок — «Максим Александрович, очень вас ждём». заканчиваются праздники, приезжаю в УФПС. едва ли не в торжественной обстановке (я мне стрёмно жутко, ибо я ж за идею, а не с целью зачмырить кого-то) мне предлагают пачку открыток на выбор.
выбираю, по новой заполняю, у меня её забирают и обещают проконтролировать отправку. обещают принять меры к тому, чтобы на ОПС были открытки с местной тематикой. а оставшиеся открытки из набора дарят в качестве компенсации за доставленые неудобства, и в очередной раз приносят извинения. с пунцовой рожу и пачкой открыток я отправился на работу.

и вот что я думаю…
мелочно с моей стороны? бесспорно.
стоило ли заморачиваться? как сказать…
в НОРМАЛЬНОЙ ситуации именно по такому сценарию и должно идти взаимодействие. не жалобы на сотрудников с просьбой расстрелять проштрафившихся, а вполне обоснованная просьба восстановить статус кво.
вернее даже, идеальным вариантом был бы предложеный мной «ставьте третий штамп и шлите открытку дальше», но идеального на свете очень мало.
у меня претензий к Почте России не меньше среднестатистического россиянина — и «австралийский транзит» я им не скоро забуду, и беспардонные требования обшивать коробки (требование абсурдное ибо огромное количество посылок на том же маршруте они обрабатывают в картоне) и идущий мне не первый месяц GPS (кому интересно номер трека CG087280757US).
но при всём этом в системе встречаются люди, действительно старающиеся сделать работу Почты России лучше. вот им и спасибо большое.

а жалобу на плохое качество услуг я им потом ещё напишу :)

.
Tags: postcards, russianpost
Subscribe

  • (без темы)

    А всё-таки мы работящая нация! И очень хорошо, что пока ещё секс нас интересует больше, чем пьянка :) Пульс блогосферы за 2 года по запросам…

  • (без темы)

    Получил письмо от noreply@yandex.ru. Уважаемый пользователь, Согласно пункту 4.6.2.5. Соглашения об использовании Системы "Яндекс.Деньги", Ваш…

  • Эльбрус с Юга, лето 2021

    «Что меня мотивирует? Я просто люблю выё живаться - а для этого нужны хоть какие-то достижения». Поездку на Эльбрус и Казбек мы с друзьями…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments