Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

bitmap

про тюленя

в конце апреля, на свой 45-й день рождения, я попрошайничал - предлагал перевести кому сколько не жалко "на корм для маленьких тюленят", чтобы отправить деньги tosainu в реабилитационный центр "Тюлень" в Приморском крае.
так случилось, что Лоре эти деньги не попали, но я их не пропил, не переживайте :)
7 мая со мной на связь вышли жители посёлка Ивашка Камчатского края, которые 4 мая подобрали на побережье Тихого океана тюленёнка и решили его выхаживать. вот такой он был.




Collapse )
bitmap

как я провёл этим апрель

пришла пора написать в ЖЖ, а то меня уже начали дёргать "а ты где?", "а ты там зачем?" и т.д. и т.п.
я в Тавричанке Приморского края, занимаюсь тем же, что и три года назад - во время отпуска помогаю Реабилитационному Центру "Тюлень".
задора писать про тюленей день через день у меня в этот раз нет почему-то, поэтому кратенько о времяпрепровождении:

это Юля. Юля хорошая.
01-IMG_9772

Юля - волонтёр из Иркутска. Юля приезжает в РЦ (реабилитационный центр) уже несколько лет, тюленей понимает и кормит очень ловко, некоторые тюлени на неё даже молятся.
02-IMG_9873

Collapse )всего у нас сейчас пока 6 тюленей (был ещё один, но спасти его мы не сумели, увы). им всем нужна еда, правильный уход, адекватная инфраструктура. в этом сезоне отказала крыша на карантинном блоке (пришлось экстренно переносить проводку), не решён вопрос с водоснабжением (будем рыть колодец), не отремонтированы уличные вольеры (будем чинить, конечно же).
если вы хотите/можете помочь Реабилитационному Центру - реквизиты есть вот тут: http://www.sealsinneed.com/index.php?item=368

Новости о жизни центра пока лучше читать из ленты Фейсбука - либо напрямую https://www.facebook.com/sealrehab/ либо трансляцию http://www.sealsinneed.com/index.php?item=953
bitmap

люблю повеселиться

особенно пожрать :)

отвёз на дачу старые (ещё советские) шкафы, а заодно с друзьями пожарили мяса.

угли разгораться не хотели (на солнце -15 по Цельсию и безветрие), раздували их компрессором, благо барбекюшница на колёсах. с ресивером, конечно, пободрее будет, на следующий год :)
IMG_8219

Collapse )
bitmap

Белые медведи и взрывы, или Зоотерроризм

"Поэтому неважно, подкинул взрывпакет злобный повар, или медведь проглотил брошенный фальшвейер. Прикармливали медведя или не прикармливали. Была угроза жизни строителей или ее не было. Был у медведицы медвежонок или не был. Это все частности, в которых утопает главное. НЕХРЕН СТРОИТЬ ВОЕННЫЕ БАЗЫ В ЗАПОВЕДНИКАХ!"

Collapse )
bitmap

ностальгическое

в сентябре 2008 года на "турнике" у домика близ Северо-Западного лежбища морских котиков на острове Беринга я повесил 3 буя, найденных на лайде.


в августе 2015 года Виталий Филючков прислал мне оттуда свежие фото.

7 лет прошло.
7 лет, Карл!

не каждая спонтанная херня столько просуществует :)

IMG_5721

IMG_5723

Виталь, спасибо за фото!
bitmap

пафосный пост, вдогонку

ну и "чтоб два раза не вставать", личное, а то в комментах Фейсбука к предыдущему посту начал мысью по древу растекаться, а это нехорошо.

по выпуску тюленя смешанные чувства.
с одной стороны, мы потратили огромное количество времени, средств и сил на спасение тюленя. с другой - порой задумываешься, все ли мы сделали правильно, не совершили ли каких-то ошибок, которые не дадут тюленю возможности быстро вернуться в дикую природу? кто знает. мы старались. невзирая на многое неозвучиваемое.
уверен, что без нашей помощи он умер бы еще в начале июня. уверен, что шансы на выживание теперь у него есть.
если увидите тюленя с голубой меткой с номером 75 на задних ластах - сообщите в КамчатНИРО или мне, пожалуйста.

зы: когда спрашивают, зачем вообще заниматься тюленем, я не знаю, что ответить. причин не заниматься хватает - животное не краснокнижное, питается рыбой и конкурирует с рыбаками, в дикой природе гибнет регулярно. возможно, это желание быть "как Лора" (tosainu), которая и пример, и активный участник помощи тюленям не только в Приморье, но и на Сахалине и, теперь уже, на Камчатке.
спасибо тебе и Павлу огромное! и Юле :)

зато не так давно я нашел для себя ответ на другой вопрос - "а слабО тебе, Максим, спасти дикого зверя?"
не слабО ;)

Collapse )
bitmap

про тюленя

В истории с тюленем Кысей случилось очень много неприятных мне вещей. Настолько неприятных, что я с трудом себя заставил написать этот пост, потому что врать не хочу, а написать всю правду не могу. Но совсем не написать никак нельзя, поэтому изложу только ключевую информацию, тем более что в СМИ на этот момент она неточна.

В конце мая-начале июня 2015 года на Халактырском пляже замечают тюленя, видели его разные люди. Александра Галдина выкладывает фото в Фейсбук, я нахожусь в отпуске за пределами Камчатки, заинтересовался фотографией тюленя, т.к. обычно здоровый зверь не подпускает себя на такое расстояние, и по фотографии ощущение, что он ослаблен.

07.06.2015г Александра же выкладывает свежие фотографии, по которым видно, что состояние зверя ухудшилось – сильное истощение и обезвоживание. Со слов Александры, зверь вялый, уйти от контакта с людьми не пытается.

(знаете, как выглядит тюленья смерть? вот так)
Collapse )
bitmap

праздник к нам приходит

тюлень.
тюлень, сука, зверь.
зверя этого кормят рыбой, а ближе к выпуску в природу неплохо бы в нем хищнические навыки пробудить - кормить не кусками рыбы (ибо сельдь крупная), а запустить пару-тройку живых рыбок в ванну, чтобы гонялся.

камчатка.
камчатка край, сука, рыбный.
рыба тут чуть ли не в каждой луже, в бухте есть навага, в реке есть голец.
конечно, есть и другие рыбы, но если тюленю в ванну кинуть палтуса, или, скажем, чавычу, то они могут тюленя и сожрать. по-крайней мере, тюлень точно не будет знать, что с ними делать.

максим.
максим, сука, умный овер 9000.
максим, не ловивший на поплавок ничего лет 30, взял у знакомого спиннинг и пошёл на рыбалку, за живой рыбой тюленю.
в субботу максим промышлял навагу на бухте, в Сероглазке.
сначала он набирал в 50-литровую бочку воды, а то вдруг УЛОВ!!!, а рыбу надо живой довезти до тюленя.
оказывается, чтобы с пологого песчаного берега набрать хотя бы 15 литров воды - надо разуться, снять носки и закатать штаны, и зайти в воду хотя бы по колено. неожиданно, правда? и как не закатывай штаны, все равно будет мало, ибо волна, сука, внезапная.
затем он запутал леску на катушке, с пирса поймал за 2 часа на палку с леской 3 камбалы (выкинуты в воду почти целиком, ибо тюлень не умеет ещё рыть дно носом) и уехал, полностью разочаровавшись в морской рыбалке вообще и наваге в частности.
на следующий день максим наварил икры (фигня, что на рынке, оказывается за 50 рублей продают банку варёной на наживу) и отправился на реку. лицензию на гольца максим купил в автомате приёма платежей - со второго раза, ибо в первом не печатались чеки. 30 гольцов = 200 рублей + 50 рублей комиссии. 2 попытки (в разных, сессно, терминалах) == 500 рублей.
за 1,5 часа макания поплавка максим выяснил, что икру надо было варить круче - слишком мягкая приманка сваливалась с крючка при падении снасти в воду. вырезав из чужих снастей розовую бусину максим прицепил её поверх крючка и за 2 заброса поймал 2-х гольчиков. на 3-м забросе максим зацепил крючком за корягу и оторвал грузило, крючок, бусину и поплавок.
на этом рыбодобыча была признана завершённой условно успешно.

собака.
собака - сука!
пока максим ловил гольца, собака перегрызла хребтину у поводка-рулетки, которым была привязана к машине.

снова тюлень.
тюлень, сука, тупой.
гонял 2-х гольцов по ванне, одного надкусил, второго убил, но не сумел сжевать - маловат размерчик.
попутно поочередно обосрал воду в 2-х ваннах, так что эксперимент пришлось прекратить в связи с нехваткой ванн с водой.

гравитация.
гравитация, сука, бессердечная.
пока максим дома чинил поводок-рулетку, у него со стола на шнуре от зарядки упал айфон 5s и разбил экран вдребезги, так что его даже не выключить теперь. сим-карту максим вынул, но залогиненый на домашний вайфай телефон до сих пор вздрагивает время от времени, получая сообщения в ватсап.

ватсап.
ватсап, сука, самое ненавистное приложение.
проводя более половины времени бодрствования в Сети, максим только из-за ватсапа должен дёргаться к телефону, всё остальное (icq, skype, mail, news, web) есть на компе. и максим не знает способа сейчас вечером отключить своё присутствия в ватсапе, чтобы не получать сообщений "в никуда".

юзеры.
юзеры, сука, идиоты.
стоило мне утром выложить ролик про тюленя на ютуб, как к нему сразу добавился коммент "Рабовладельцы. освободите скотинку. Не берите грех на душу."

а в целом день прошёл отлично - и с собакой на дачу сгоняли, и порыбачил аж 2 раза :) настоящий День ВМФ :)

20150726_IMG_5467

зы: на ближайшие пару дней мой телефон "старый" +79I478237О7, только звонки и смс.
зыы: видео, как тюлень гонялся за рыбой - ага, там, в разбитом айфоне. может, сумею вынуть. потом.